Белорусская железная дорога

Методические указания рекомендованы к изданию на заседании кафедры экономики транспорта, протокол 3 от При составлении пояснительной записки следует пользоваться ГОСТ Автор: Афанасьева канд. Уральский государственный университет путей сообщения УрГУПС , 4 Содержание Введение Расчет количества оборудования и производственных площадей 5 2. Расчет капитальных затрат на реконструкцию электромашинного цеха Расчет основных параметров поточной линии. Для этого требуется провести реконструкцию электромашинного цеха и, спроектировав прерывную переменно-поточную линию ремонта якорей тяговых двигателей, рационально организовать производство. В электромашинном цехе депо производится средний ремонт тяговых двигателей ТЛ2К1, электровозов постоянного тока.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЛОКОМОТИВОВ

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Ремонтное локомотивное депо Зауралье Номинант на звание:

В — годах — начальник локомотивного депо Брянск реализации крупнейшего инвестиционного проекта реконструкции, электрификации.

Скачать тут: Руководство по кругу своих обязанностей сменными дежурными локомотивных депо в границах отделения дороги ТЭМ-ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. И по видимому Для начала рассмотрим такой вид тягачей как тепловоз. Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Автор: Транспорт Год: Размер: Тепловоз Название: Тепловоз Модель из картона!

Сайт Федерального агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ. Структура агентства, подведомственные организации, инвестиционные проекты, территориальные управления, транспортная безопасность.

драйвер для - скачать. драйвер 3 - . скачать драйвер база драйверов. Драйвер для телефонов . Драйвер - файл найден. - скачать драйвер.

Принципы и понятия менеджмента качества в локомотивных депо . ССФЖТ и приоритет при распределении объемов ремонта и инвестиций. 0.

Мастер участка испытаний и диагностики Продолжение А 2. Структура ремонтного локомотивного депо Красноярск Депо имеет в своем составе следующие подразделения: Отдел управления персоналом - осуществляет обеспечение предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Осуществляет разработку перспективных и годовых планов комплектования предприятия кадрами с учетом перспектив его развития, изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, а также пуском производственных объектов.

Участвует в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития предприятия. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений и общественными организациями осуществляет проведение их стажировки и воспитательной работы.

Систематически изучает деловые качества и другие индивидуальные особенности специалистов предприятия с целью подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя предприятия и создания резерва на выдвижение, осуществляет контроль за его обновлением и пополнением, способствует формированию состава кадров руководителей из утвержденного резерва повышения квалификации специалистов, зачисленных в резерв и подготовке их к работе на руководящих должностях.

Сергей Ищенко:"Железнодорожная отрасль в Уссурийске всегда будет играть очень важную роль"

Новый контейнерный комплекс появится на Дальнем Востоке В ближайший месяц будет введен в эксплуатацию контейнерный терминал и железнодорожная ветка протяженностью 2 км от станции Хабаровск Запланированные инвестиции на реализацию проекта превышают млн рублей. Терминал, способный ежемесячно принимать крупнотоннажных футовых контейнеров, и новые железнодорожные пути, фактически, построены. Площадка площадью кв.

Обсуждается масштабный инвестиционный проект», – подчеркнула участие в открытии нового Локомотивного депо Детской железной дороги. и комментарий Людмилы Бабушкиной можно скачать с сервера.

Печать Депутаты приняли участие в обсуждении перспектив развития железнодорожного транспорта В мероприятиях Дня Свердловской железной дороги, приуроченного с летнему юбилею железных дорог России, приняли участие председатель Законодательного Собрания Людмила Бабушкина, заместители председателя, руководители комитетов, большинство депутатов. В обсуждении перспектив развития железнодорожного транспорта в Свердловской области также участвовали начальник СвЖД Алексей Миронов, первый заместитель губернатора региона Алексей Орлов, министр транспорта Василий Старков, руководители органов местного самоуправления, общественных организаций, отраслевой науки.

Первым объектом посещения стал Диспетчерский центр управления перевозками, где применены самые современные технологические решения по управлению транспортным потоком. Гости увидели как действующее, так и оборудование, находящееся в монтаже. Начальник СвЖД Алексей Миронов рассказал, что для обеспечения транспортной безопасности дополнительного пассажиропотока, который ожидается на Чемпионате мира по футболу в году, проведена модернизация двух пассажирских платформ, завершен ремонт фасада.

В ближайшее время будут оборудованы лифтовые подъемники, обеспечивающие беспрепятственный доступ из тоннеля на шесть пассажирских платформ и с уровня привокзальной площади на первую платформу. Ведется обустройство досмотровых павильонов на привокзальной площади и досмотровой зоны в западном крыле вокзала. От слаженной работы коллектива СвЖД зависит успешное развитие нашей промышленности, эффективное взаимодействие Свердловской области с другими регионами, а в торговом и социально-экономическом развитии — с другими странами.

Между Законодательным Собранием и Свердловской железной дорогой подписано соглашение. И депутаты, со свой стороны, делают все, чтобы содействовать модернизации: Большое впечатление на депутатов и членов правительства произвела экспозиция Музея истории, науки и техники СвЖД.

"Архнадзор" заявил о возобновлении сноса Кругового депо в Москве

В — годах в стране была проведена масштабная приватизация: Вторая менее масштабная волна приватизации пришлась на — годы, когда разгосударствлению подверглись предприятий. В — годах приватизация шла исключительно путём прямых продаж, а не акционирования. Всего в — годах в республике были разгосударствлены акционирование и прямые продажи в частные руки предприятие.

Расчет производственной Скачать Анализ хозяйственной деятельности более работ ноя Название: Проект реконструкции грузового вагонного депо Лихая с. работа ] Анализ показателей работы локомотивного депо .. Влияние инвестиционных импульсов на ВВП и потребление - Контрольная работа.

Особенно эффективна установка солнечных коллекторов в случаях, где летняя нагрузка теплоэнергии на горячее водоснабжение незначительна по сравнению с отопительной нагрузкой, и использование тепловых сетей в летнее время нецелесообразно из-за больших потерь тепла в связи с уменьшением потребления. Как перспективные направления по энергосбережению, Белорусская железная дорога разрабатывает программу широкомасштабного применения светодиодной техники с организацией дальнейшего совместного производства на базе Брестского ЭТЗ.

Прорабатывается перспектива использования тепловых насосов с утилизацией тепла производственных стоков и низкопотенциальных сред. Рассматривается внедрение систем рекуперации теплоэнергии в производстве. Численным выражением энергоёмкости системы является показатель, представляющий собой отношение энергии, потребляемой системой, к величине, характеризующей результат функционирования данной системы. Показатель энергоемкости определяется как отношение объема валового потребления топливно-энергетических ресурсов к объему валового внутреннего продукта и рассчитывается по следующей формуле: В расчет включаются все виды топлива и энергии, потребленных на производственно эксплуатационные нужды,-- электрической, тепловой энергии, израсходованной на технологические нужды, пересчитанной в тонны условного топлива или гигаджоули по единым в стране эквивалентам коэффициентам пересчета.

При определении энергоемкости учитывается потребление всех видов топлива и энергии по всем направлениям расхода, включая отопление, вентиляцию, водоснабжение, потери в сетях, независимо от источников энергоснабжения. При расчете энергоемкости продукции в стоимостном выражении топливо и энергия оцениваются по действующим ценам и тарифам. Снижение энергоемкости продукции -- важное направление интенсификации производства, ресурсосбережения; достигается осуществлением системы технических, технологических, организационных, экономических и воспитательных мер, направленных на всемерное совершенствование процессов производства и потребления энергии.

Спартакиада ветеранов

Система менеджмента качества рассматривается как один из успешных способов управления компанией. Международные стандарты подсказывают как лучше организовать деятельность на предприятии, на что следует обратить внимание, чтобы работа выполнялась качественно. Работу системы можно представить как совокупность различных видов деятельности по преобразованию ожиданий, потребностей и требований. Каждый процесс должен быть обеспечен необходимыми ресурсами денежными, материальными, человеческими и др.

Download"ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ 3 В работе излагается методика разработки проекта рациональной организации реконструкции электромашинного цеха локомотивного депо. В электромашинном цехе депо производится средний ремонт тяговых.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.

Проектное финансирование инвестиционных проектов ИНФФЕРО. Зарабатываем вместе.