Корпоративное обучение

В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании. Делопроизводство в работе секретаря Нормативно — правовая и методическая база делопроизводства. Классификация документов, порядок оформления. Виды бланков организации. Составные части реквизиты документа. Подписание, согласование, утверждение документа. Удостоверение печатью.

Курс"Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение"

Кадры Программа подготовки по работе с кадрами , кадровой документацией и документооборотом организации со знанием делопроизводства на компьютере и программы 1С: Кадры к программе подготовки по работе с кадрами, кадровой документацией и документооборотом организации Учебный план и настоящая программа предназначены для подготовки и переподготовки населения для работы с кадрами, кадровой документацией и документооборотом организации.

В программу включены:

Эффективный секретарь:этикет, делопроизводство, коммуникация Влияние бизнес этикета секретаря/администратора на корпоративный имидж.

Понятие подлинника и копии документа. Схема составления документа. Процедура согласования визирования документа. Правила подписания документов, утверждение документов. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну. Практика оформления различной документации.

Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: Типичные ошибки передачи и приема информации.

Эмберг Л. Пояснительная записка 1. Актуальность курса: Предлагаемый курс предназначен для формирования базовых знаний и умений секретарей на предприятиях различных видов деятельности. Секретарь - это связующее звено между руководителем и сотрудниками, а также деловыми партнерами предприятия.

Эффективный помощник руководителя: профессиональные компетенции, деловой этикет и документооборот (72 ч.) Категория: Делопроизводство.

Также в программе: Семинар предназначен для секретарей, референтов, офис-менеджеров, администраторов различных служб и для всех заинтересованных лиц В программе семинара: Профессиональные требования к секретарю-референту. Эргономика рабочего места. Тандем в офисе: Организация совместной работы. Рациональное планирование рабочего времени, подготовка совещаний, переговоров, презентаций, командировок.

Организация работы приемной. Деловое общение: Основные принципы бизнес — этикета. Этикет секретаря. Формулы приветствия и представления. Правила сервировки стола, порядок обслуживания и сервировки. Организация совещания.

Делопроизводство и секретариат

Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.

Деловая беседа по телефону - быстрый деловой контакт, требующий особого умения. Особенности телефонной коммуникации, ее этикет. Правила.

Сов м нн я но м тивно-п вов я и м тодич ск я б з д лоп оизводств . М сто службы в сист м уп вл ния, основны з д чи, функции, п в . О г низ ция д лоп оизводств нной службы и боты с к т я. Ст укту службы д лоп оизводств , ё сост в, т бов ния к п сон лу. М сто с к т я в ст укту уп вл ния. Т бов ния к с к т ю: Виды документов и общие требования к их оформлению. Основны п вил сост вл ния и офо мл ния докум нтов.

Общи т бов ния к офо мл нию докум нтов. Общи т бов ния к т ксту докум нт . О г низ ционны докум нты. Т бов ния к сост вл нию о г низ ционно- спо ядит льных докум нтов. Справочно-информационные документы:

Этика и этикет делового общения. Виды и стили делового общения.

Москва, ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр"Звездная" , офис Целевая аудитория Секретари, секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры и администраторы офиса Результат. Приняв участие в семинаре вы научитесь: Документ как носитель информации. Классификация документов.

По материалам книг:"Социальная психология и этика делового общения" (М. : Культура и спорт, ) и"Кузин Ф. Культура делового.

Изучаем правила этикета: Чаще всего регламентируются следующие процессы: Справка Пример: Так, когда речь идет о деловом протоколе приемов, регламентом должны быть подробно описаны следующие вопросы: Для всех видов деловых протоколов, используемых в компании, независимо от вида ее деятельности будут установлены одинаковые требования к деловому общению, которое является неотъемлемой частью любой официальной процедуры. Обязательные составляющие делового общения описаны в таблице ниже.

Обязательное требование Описание Вежливость Независимо от пола, возраста и статуса собеседника с ним всегда необходимо быть предельно вежливым, даже в том случае, когда его точка зрения неверна Умение слушать и слышать Деловая беседа всегда должна вестись в форме диалога, а не монолога. Собеседник должен четко понимать, что его слова услышаны и его пожелания учтены Вступительное приветствие Важная часть любого сообщения, делается ли оно в письменном или устном виде.

Собеседник будет в большей степени расположен к общению, если в письме или лично его поприветствуют, назвав по имени и отчеству Содержательная часть Важное требование к содержанию делового разговора — краткость и логичность изложения той мысли, которую необходимо донести до собеседника. В разговоре необходимо использовать всем известные понятные слова, исключающие двоякое толкование.

Специальную терминологию допускается использовать только в профессиональной среде, где она будет понятна всем. Заключительная часть беседы В завершение делового разговора собеседника необходимо поблагодарить за уделенное внимание и содержательную беседу Протокол деловых переговоров Деловые переговоры — это то, чем бизнесмену приходиться заниматься достаточно часто.

Курсы секретарского дела

Обращения в документах[ править править код ] Основной формулой обращения в документах является: Это же обращение используется, когда неизвестны имена и должности получателей письма [10]. При обращении к должностным лицам органов власти, депутатам, президентам председателям обществ, компаний, фирм, а также к духовным лицам различных вероисповеданий принято обращение с указанием должности без фамилии.

В правила оформления бизнес писем входит и по делопроизводству ГОСТа Р

Приходи бесплатно на любой урок в нашу школу ассистентов Спасибо! Ожидайте звонок. Получить приглашение! Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных , соглашаетесь политикой конфиденциальности и принимаете договор-оферту Спасибо! Данные приняты Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных , соглашаетесь политикой конфиденциальности и принимаете договор-оферту" ; .

Для всех, кто хочет научиться правильной и грамотной работе с документами в соответствии с государственными стандартами Административному персоналу Секретарям, помощникам руководителя, персональным и бизнес-ассистентам. Мы научим грамотно составлять и оформлять все виды документов: Начальникам канцелярий, общих отделов, ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях Мы расскажем о нововведениях в государственном стандарте по работе с документами, рассмотрим и разберем на практике создание таких документов, необходимых для работы канцелярии, как номенклатура дел, порядки, положения, инструкции и многое другое.

Разработаем унифицированные формы документов для вашей организации. Документоведам и делопроизводителям, специалистам службы Документационного обеспечения управления Научим грамотно организовать процесс движения документов в организации и поможем оптимизировать сложившийся в вашей организации документооборот.

Деловой этикет секретаря и помощника руководителя

Секретариат, делопроизводство, АХО Секретарь Профессия секретарь не требует высшего образования, однако для работы в этой сфере нужно обладать коммуникабельностью, активностью, повышенной исполнительностью. Освоить азы секретарского дела можно в ссузе или на курсах после окончания 9 или 11 класса. Плюсы и минусы профессии Где учиться Курсы секретарей Зарплата на Он может заниматься делопроизводством, что зависит от места работы.

Курсы делопроизводства и секретарей-референтов включают в себя делопроизводство, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.

Задать вопрос юристу онлайн Деловой этикет общения Свод существующих правил поведения составляет этикет делового общения между руководителями и подчиненными, коллегами по работе, персоналом и клиентами, общественностью. Он является инструментом общения и регулятором эффективного делового поведения, выражения претензий на определенный позитивный имидж. Этикет делового общения охватывает два аспекта: Схема 39 исполнители профессиональных ролей, функционально заданной программы деятельности.

Жестокая иерархичность отношений максимально приближает официальное общение к трудовым, производственным потребностям: Стержнем официального общения выступает своеобразный код поведения персонала: Однако переоценка статусно-ролевых отношений ведет к излишней формализации деловых отношений и подрывает у работников ощущение соучастия в управленческих отношениях, снижает степень идентификации интересов руководства и разных уровней управленческих структур, руководства и работников.

В то же время, недооценка статусно-ролевых отношений снижает степень ответственности и затрудняет распределение деловых поручений и контроль. Жестокая иерархия официального общения мешает реализации творческих возможностей человека, заключая его в административные бюрократические рамки табу. Этикет неофициального общения. Неофициальное неформализованное деловое общение протекает в персонифицированных рамках, когда участники имеют собственные, отличающиеся от общих, интересы и цели.

Эффективная работа секретаря. Современное

Финансовый менеджмент Телефонные разговоры и деловой этикет Специальные требования предъявляются к содержанию телефонных разговоров. При автоматической без оператора телефонной связи очень многие руководители высокого ранга сами отвечают на звонки и таким образом становятся весьма уязвимы в этом смысле. Если он не может говорить он вполне может так и сказать, особенно если разговор обещает быть долгим.

Причину объяснять не обязательно.

Семинары и курсы по деловому этикету, бизнес протоколу для секретаря и по.

Курсы идеальных руководителей офиса — 14 м я Руководитель офиса это человек, обеспечивающий, планирующий, координирующий жизнь офиса и руководящий ею — без руководителя офиса невозможно представить повседневную работу офиса. Руководитель офиса создает образ любого предприятия. Его работа заключается в непрерывной коммуникации как с клиентами, так и с работниками, разрешении проблемных ситуаций и создании благоприятной атмосферы в офисе и, соответственно, на всем предприятии, изо дня в день.

Данная должность ценится все больше и заслуженно считается очень ответственной и хорошо оплачиваемой. Работа руководителя офиса связана не только с организацией делопроизводства на предприятии, но и с заведованием другими важными отраслями во время выполнения повседневных обязанностей. Чтобы стать идеальным администратором офиса, свои знания необходимо непрерывно пополнять.

Организация работы офиса и владение делопроизводством являются неотъемлемыми навыками данной должности, но для эффективного осуществления работы требуются также основные знания о трудовых правовых отношениях, бухгалтерии и деловом этикете.

Правила деловой переписки по электронной почте