Отраслевые выставки – это эффективно!

12, Почему для одних 2 -компаний отраслевые выставки — это основной инструмент продвижения, а для других — пустая трата времени и сил? На выставки она смотрит как пиарщик, для которого любое отраслевое событие превращается в инфоповод. Выставка — это не местная командировка для сотрудников офиса, а проект со своими целями, которые для начала следует определить. Когда выставка не помогает компании достичь поставленных целей, то стоит отказаться от участия в ней, а не делать это по инерции год за годом, расходуя драгоценные ресурсы. Главная причина неудач, по мнению Яны — компании зачастую не думают о целях участия. В общем случае генеральных задач всегда две: Если компания участвует в выставке ради поддержания имиджа и узнаваемости на рынке, то нужно понимать, насколько затраченные на участие средства позволяют достичь этой цели. Возможно, организовать точечные ивенты в регионах будет быстрее, проще и дешевле. Если цель — продажи, то выставку следуют воспринимать как источник качественных лидов. Основная ошибка в данном случае — слабая подготовка.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ «ПРОДЭКСПО-2020»

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке? Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие.

Бизнес-выставка – это специализированное мероприятие, нацеленное на презентацию компании и ее продуктов. Это отличный.

В интервью РИА Недвижимость она рассказала, почему строительная отрасль является перспективной в плане проведения выставок, что они дают участникам и посетителям, а также о том, существует ли конкуренция среди организаторов. Сегодня отрасль нуждается в выставке, в рамках которой будут собраны все современные предложения рынка, позволяющие решать задачи, поставленные государством. Главное отличие в идеологии проекта.

Наша цель — поддерживать всестороннее развитие отечественного рынка строительных материалов и новых технологий в строительстве в соответствии с государственными программами и национальными проектами. Именно поэтому станет частью масштабного форума - Российской строительной недели, целью которого является объединение выставочного-конгрессного потенциала строительного комплекса России. В отличие от всех российских строительных проектов в тематике выставки отдельный салон будет посвящен Деревянному домостроению.

Обычно эта тема в России выделяется в самостоятельные выставки, но зарубежный опыт подсказывает, что эффективность экспозиции этой тематики повышается, если ее включить в объемный отраслевой проект. Стоимость участия в приемлема даже для небольших компаний. Кроме того, являясь собственником выставочной площадки, мы имеем возможность предложить экспонентам широкий спектр дополнительных услуг, что в сумме позволяет им минимизировать затраты.

Мы видим в этом бесспорное преимущество для посетителей. Специалисты из регионов смогут за один визит в Москву увидеть две выставки, а, следовательно, получить больше контактов, узнать о большем количестве новинок и провести больше переговоров. Это удобно для посетителей, а значит, будет полезно для экспонентов. Может быть конкуренция между проектами, но это нормальное явление для любой отрасли.

Понимаете, все ведь зависит от подхода:

Контакты Отраслевые выставки — это эффективно! Посетители осенних выставок, несомненно, оценят ассортимент и качество выпускаемой Вашей компанией продукции или продукции Ваших партнеров, которую Вы представляете , технологий и разработок, которые Вы реализуете. Профессиональные выставки в регионах России — надёжный инструмент маркетинга и продвижения продукции и технологий — для компаний, нацеленных на активное развитие бизнеса.

Выставка «Малый и средний бизнес Санкт-Петербурга» состоится в рамках. XVI Форума малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура?

Как продлить туристический сезон? Практика внедрения ЗОЖ программ и пакетов в отеле в Сочи. Практические инструменты по управлению отелем и отельным хозяйством, стратегический менеджмент и тактические решения, маркетинг услуг, параметры эффективности, анализ внешней и конкурентной среды Премия 2 : Оргкомитет форума, 15 лауреатов премии Контент: , - проектировщиков билетных систем для спорта, парков, кинотеатров Контент: Современные билетные операторы как комплексный подрядчик не только по дистрибьюции билетов, но и по продвижению продуктов и услуг в целевых группах.

Бизнес-выставки: почему вам важно принимать в них участие

Было много заявок на реализацию товара, на совместную работу также были заявки. Ялта-Интурист гостеприимно встретила участников и гостей выставки. Полезные контакты и знакомства, контракты и соглашения- добрая традиция выставок, организованных ЭкспоКрым!

A aiao — финалист программы «Бизнес для России», стажировка в Выставка — это место, где нужно включить все органы чувств посетите ля.

Я озадачился вопросом, кто его организует, и как нам принять в нем участие. В итоге выяснил, что организует поездку Агентство развития бизнеса Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса и микрофинансирования , в этом году мы обратились туда, и нам пошли навстречу. Причем приезжают не просто так, а конкретно, чтобы найти новые продукты.

Скажем, мы привезли оттуда порядка контактов. Конечно, это не значит, что мы тут же начали отгружать им продукцию, но мы значительно облегчили выход на них. Это очень важно, поскольку в обычных условиях выход в другие регионы, на новых заказчиков — процесс сложный и долгий. Сначала нужно договориться о поставках дегустационной партии, отправить ее, потом отправить расширенную дегустацию — уже для клиентов заказчика, затем, если все удачно, сделать первую отгрузку и т.

Это может длиться по полгода, особенно, учитывая наши расстояния. А здесь соответствующие специалисты, представители потенциальных партнеров сами приехали, попробовали, оценили твой продукт и уже выказали готовность его брать.

Представляем Вашему вниманию

5 , . В в Чехии состоялась Последняя официальная выставка Яна Саудека. Это выставка, которая сейчас проходит в Токио. Шкафокон - это главная торговая выставка Северной Америки шкафной индустрии. .

Выставочный бизнес в современных условиях представляется интересным для многих участников отечественного рынка. Для одних это способ.

Залог успеха — результативное общение на выставке. Любая форма общения на выставке — это одновременно презентация и Вашей фирмы, и Ваших продуктов, и торговой марки. Общение на выставке — это возможность целенаправленно получить и передать информацию, получить или упустить заказчика. В случае неудачного общения, речь может идти и о прекращении партнерства. Как показывает практика, для достижения успеха необходимо знать и уметь многое — что говорить тема, подтема , кому говорить особенности целевой группы , как говорить аргументы, позитивно влияющие на целевую группу, включая выгоды, которые может предложить только Ваша фирма , сколько говорить оптимальная длительность контакта и повторный закрепляющий контакт, если имеет смысл дальнейший контакт во время выставки.

В этом случае задачей является достичь нужных позитивных реакций через коммуникацию с клиентом. Единого рецепта для успешного контакта не существует даже в одной, отдельно взятой отрасли, регионе, стране. Различий в подходах будет еще больше, если речь пойдёт об участии на выставках за рубежом. Все чаще специалисты говорят о необходимости сегментации целевой группы за рубежом и адаптации коммуникации в зависимости от индивидуального сегмента. Можно найти массу рекомендаций как общаться с клиентом, есть специальные пособия и книги, курсы и семинары, наконец, эксперты и специальные агентства — рекламные, коммуникационные, маркетинговые и другие, которые помогут подготовиться к успешной коммуникации с клиентами за рубежом.

Оптимальным результатом коммуникации на специализированных выставках является субъективное эмоциональное, связанное с личным восприятием и объективное реальные деловые результаты достижение целей контакта на выставке. Таким образом, в случае восприятия контакта как успешной коммуникации, формируются отношения делового партнерства и создаются долговременные контакты, которые особенно важны для успешного международного делового сотрудничества.

В Москве пройдет первая в России бизнес-выставка 4.0

Зачем участвовать в выставке Выставка - это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж оборудования и материалов для производства изделий электронной и электротехнической промышленности. Участники выставки получают возможность за короткое время продемонстрировать свою продукцию большому количеству представителей промышленных предприятий, торговых организаций и научных учреждений, заинтересованных в приобретении технологичного оборудования и материалов.

Забронируйте стенд и представьте свои разработки и услуги на одной площадке с лидерами рынка.

ECOM Expo"18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для ECOM Expo"18 — это больше чем бизнес-выставка.

Посетить Ельцин-центр и"творение России за 7 дней". Почтить царскую семью в Храме на Крови. Сходить в музей Высоцкого. Оценить архитектуру, тк сегодня Екатеринбург остается самым большим в мире собранием шедевров архитектуры конструктивизма и много других причин: Город находится на границе Европы и Азии, в центре ключевых логистических артерий страны.

Деловая активность региона — это тысячи компаний и Екатеринбург является центром самой крупной агломерации больших городов. На расстоянии км находятся Челябинск, Тюмень, Пермь и другие города. Такого рода мероприятия полезны, потому что все люди, в особенности молодые, должны иметь возможность показать свои разработки, встретиться с теми, кто будет в них заинтересован, кто перевернет их сознание, покажет новые пути развития.

Это такая точка контакта, которая необходима человечеству, поэтому, чем больше таких мероприятий и чем больше возможностей взаимодействия, сотрудничества, тем лучше. Дмитрий Мариничев интернет-омбудсмен РФ Я думаю, что для участников Уральской интернет-Недели, всех таких мероприятий, всегда полезно получить новые контакты, узнать те нововведения, которые имеются на рынке, на рынке дистанционной торговли, в частности, касаемо это либо в продвижении, либо развитие самого интернет-магазина и его доставки, в этом плане это очень полезно.

Мы участвуем в этих выставках практически с самого начала 2 , как только начал заниматься этой деятельностью. Данное участие у нас всегда плодотворно, всегда большое количество контактов и деловых встреч. Мы ездим сюда, потому что нам интересен уральский рынок.

Что такое торговая выставка?

Бесплатный билет по предварительной регистрации ТОП провайдеров технологий ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Экономьте своё время и выбирайте лучших. Все подрядчики для любого участка в одном месте.

Сегодня выставки за рубежом – это весьма действенный метод таких мероприятий, как бизнес-туры и поездки на международные выставки.

Эта выставка привлекает экспонентов уникальной возможностью продемонстрировать свои достижения в самом сердце столицы, на статусной площадке. В ней будут участвовать наиболее успешные компании из различных сфер жизни премиум-сегмента, а также молодые компании, которые хотят обозначить существующий бренд на рынке товаров и услуг класса премиум и . Выставка" Управление качеством жизни" - яркая презентация вашего успеха!

Выставка показывает эталоны успеха наиболее амбициозных бизнесменов. Понятие"Управление качеством жизни" во всем мире популярно уже давно, это определенные стандарты в образе жизни, в заботе о своем здоровье и о комфортной среде. В России этот бренд развивается с года. Мы планируем проводить 6 выставок в год, охватывая разные направления бизнеса. В ноябре будет тематическая выставка" Здоровье", также планируется отдельная выставка по недвижимости и дизайну интерьера.

Наша компания организовывала выставки, форумы и различные мероприятия в сфере инвестиций и зарубежной недвижимости с года и тем самым привлекла базу инвесторов и клиентов Премиум класса. В году по заказу иностранных инвесторов компания начала развивать бренд Управление Качеством Жизни для чего была взята концепция выставочного мероприятия".

Мероприятия в регионе Москва

Зачем участвовать в выставке? Мнение специалистов Заменить участие в выставке невозможно ничем: Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Кого нет на выставке, того — нет на рынке:

Установка роллапа в зоне выставки, презентационный доклад, видео-ролик, Global Business Forum - это федеральный статус вашей компании.

Профиль деятельности вашей компании. — российский технологический стартап. Компания основана в г. Мы специализируемся на проектировании и разработке цифровых устройств и программного обеспечения для организации"умных" рабочих пространств, консалтинга и интеграции решений в единую экосистему. В чем ваша сила и уникальность? Уникальность нашего проекта состоит в концепции продукта, мультипликативном использовании самых разных технологий и современного дизайна для предоставления пользователям как новых результатов в технологическом и экономическом аспектах, так и новых ощущений в плане эмоций.

Мы сделали смелый шаг и принесли конвергенцию в мир пользовательских устройств, собрали воедино традиционные устройства, и предложили эволюционный, но вместе с этим радикально новый вид устройства — умную док-станцию - и специальное программное обеспечение для управления рабочей средой. В результате мы предложили рынку как новые способы решения актуальных проблем в сфере организации и управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-безопасностью, так и новые способы организации рабочих процессов, когда у пользователей появляется выбор — где именно и в составе какой группы им сегодня работать, при этом оставаясь на связи и располагая под рукой всеми необходимыми рабочими инструментами.

Однако уникальность — это временное явление. Сила бренда — в команде и в цепочке выявления и доставки ценности. Сила в угадывании и выявлении интересов и потребностей, задач и проблем клиентов, в правильном понимании конкуренции и предоставлении наилучшего решения.

ВЫСТАВКА ПИР 2018. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР [Бизнес с Туровым]