Время Бизнеса

Сотовая связь У каждого телеком-оператора есть большой набор тарифов и услуг, которые предназначены для корпоративных клиентов. Таких услуг может быть несколько десятков. Обычно пользователям в них сложно разобраться — трудности возникают уже на этапе подключения. Мы хотели, чтобы все стало просто и понятно. О том, как мы собирали экосистему решений для корпоративных клиентов и что в итоге получилось, расскажем в этом посте. В этой статье вы узнаете: Какие инструменты мы использовали, чтобы определить потребности пользователя; Какие процессы мы меняли, чтобы успеть в условиях горящих дедлайнов; Какой фреймворк используем при разработке систем с большим количеством пользователей. Изучаем аудиторию Работу над новой платформой мы начали с исследования наших корпоративных клиентов — их целей, задач, потребностей. По итогам исследования мы сгруппировали компании по размеру бизнеса с ориентиром на приоритеты, которые стоят перед ними.

Тариф Мегафон"Фирменный универсальный + время бизнеса" прямой

Важно, что переход к производству инновационных продуктов и услуг осуществляется, в том числе, через проведение кардинальных изменений внутри компании вплоть до изменения бизнес-стратегии. Одним из примеров современных российских компаний, которые активно участвуют в развитии цифровой экономики страны, является МегаФон. Сегодня это не просто телеком-оператор, а компания интегрированных цифровых коммуникаций. Разработка комплексных инновационных решений для корпоративного сегмента также становится одним из приоритетов.

«МегаФон» запустил новый сайт для корпоративных клиентов. И наш обновленный сайт позволит использовать рабочее время.

Платформа для существующих и потенциальных корпоративных клиентов позволяет удобно управлять и подключать в один клик -сервисы, а также пользоваться специальными партнерскими предложениями. В основе его работы лежит принцип таргетинга. Благодаря анализу больших данных, контент изменяется в зависимости от профиля клиента, использующего платформу. Клиентам, бизнес которых уже налажен, — предложит подключить решения для оптимизации бизнес-процессов, например, по управлению кадрами или транспортом.

Покупку решения можно совершить в 1 клик. Клиентам больше не нужно заполнять длинные заявки на подключение и каждый раз вводить свои данные: В несколько кликов заполнив заявку, клиент может организовать любой бизнес-процесс - от создания сайта и открытия счета в банке до приобретения надежного облачного хранилища данных. Пользователи сайта также получат доступ к единой базе знаний, где они смогут уточнить подробную информацию о каждой услуге, ознакомиться с инструкцией по подключению и проконсультироваться со службой поддержки.

В основе нашего решения лежат два принципа: Во время работы над платформой мы ориентировались на лучшие мировые практики 2 и смогли успешно перенесли этот опыт на российский рынок.

Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк — накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.

Анализ основан на общей информации о продолжительности мобильных переговоров, интернет-аппетитах и географических предпочтениях бизнес-абонентов компании.

Развитолог бизнеса. МегаФон Ритейл. июнь – настоящее время 10 месяцев. Уфа, Россия. Заключение договоров, увеличение клиентской базы .

Станислав Фролов Ян Кухальский Как сообщалось ранее, 30 июня на Годовом общем собрании акционеры компании приняли решение о продлении полномочий Ивана Таврина и утверждении должности исполнительного директора, на которую был назначен Евгений Чермашенцев. Евгений отвечает за операционное управление бизнесом, включая бизнес-сегменты, инфраструктуру, филиалы и дочерние компании.

На должность директора по инфраструктуре будет назначен Александр Башмаков, ранее занимавший должность директора по Стратегии и Закупкам. Функции стратегии и закупок будут разделены, о дальнейших назначениях мы сообщим дополнительно. Михаил Дубин, занимавший должность исполнительного директора по развитию бизнеса на массовом рынке, принял решение покинуть компанию, чтобы заняться новыми проектами. На вакансию директора Северо-Западного филиала будет объявлен внутренний конкурс.

Станислав Фролов, директор Кавказского филиала, также принял решение покинуть компанию, чтобы заняться предпринимательством. Станислав возглавлял филиал в течение трех лет. Под его руководством был реализован один из самых ярких проектов — подготовка и успешное обеспечение связью Олимпийских Игр.

Фирменный Универсальный + Опция Время бизнеса

У оператора нашлись универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу. Каждого, разумеется, интересует своё. Например, Евгений Цыганский, гендиректор туристической компании, изучает возможности таргетированной СМС-рекламы — сервиса, позволяющего сделать сообщение адресным, а потому несравнимо более эффективным.

Их, кстати, Впрочем, Евгений говорит, что у его бизнеса нет нужды в излишнем сужении круга получателей. А вот в оценке эффективности рассылки нужда есть.

Сегодня «МегаФон» запускает новую линейку тарифов для МегаФон запустил новый тарифы для бизнеса «Управляй!» с кэшбэком . Во время матча Россия – Сан-Марино на «Мордовия Арене» не будет.

Обновления коснулись дизайна, который стал адаптивным и выигрышно смотрится на любом экране — от компьютеров до планшетов и смартфонов, но и удобства в подборе тарифов и дополнительных услуг. Отныне можно собрать все необходимые продукты и опции в общую корзину и заказать одним кликом, без дополнительного обращения в офис оператора. Адаптивная верстка нового сайта для бизнеса делает возможным корректное отображение страниц на экране любого размера. Теперь управление услугами и корпоративными контрактами становится максимально мобильным.

С новым сайтом подбор тарифа и услуг и формирование полного набора сервисов, необходимых компании, стал намного удобнее. Специальный калькулятор помогает настроить индивидуальные тарифные планы для каждого сотрудника, а корзина дает возможность сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор -карт с индивидуальными тарифами.

"МегаФон" разработал экосистему решений для бизнеса и муниципалитетов

Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города доступно 11 параметров таргетирования каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.

С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: И главное - для клиента номер всегда будет свободен. Первый - бесплатная интеграция с -системой.

«Каждый из нас здесь - представитель бизнеса, - говорит директор Во время того, как гости и сотрудники «МегаФон» перемещались от лунки к лунке.

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: Есть возможность отправить сообщения посетителям конкретных сайтов и выбрать целевую аудитории по уровню дохода, установить таргеты по географической зоне, городу, нахождению в роуминге. Геотаргетинг можно детализировать по месту жительства, месту работы, территории пребывания.

Сервис позволяет эффективно привлечь посетителей супермаркетов, аптек, магазинов косметики, книг, товаров для дома, ресторанов, баров и кафе. Услуга удобна для салонов красоты, парикмахерских, спортивных клубов, автосервисов, ремонтов обуви и техники. Ведь сообщения получают только абоненты, согласные их получать, а механизмы сервиса локализуют среди них наиболее мотивированных потенциальных клиентов. Например, информация по недвижимости в первую очередь направляется интересующимся темой в поисковых системах, изучавших официальные сайты застройщиков, контактировавших иными способами.

- Новости Пенза

Именно в преддверии Нового года, 8 Марта и других популярных праздников, в сезон отпусков, во время проведения скидочных акций в августе и ноябре"черная пятница","киберпонедельник" может быть нанесен максимальный ущерб бизнесу. Выведенные из строя сайты становятся недоступными для пользователей как раз в тот момент, когда покупательская активность увеличивается.

Самая короткая -атака в году составила 2 минуты, а наиболее длительная - 17,5 часа. При этом паразитный трафик фильтруется, а легитимный пропускается в сторону клиента. Время реакции на -атаку минимально и составляет от 30 секунд до 3 минут.

«МегаФон» показал, как связь решает актуальные задачи бизнеса Без него серьёзную компанию в наше время трудно представить.

Предприниматели Якутии используют преимущества телеком сервисов. Спрос на -услуги от"МегаФона" в Республике Саха Якутия постоянно растет и это обусловлено тем, что малому и среднему бизнесу легче расширять каналы продаж, используя инновации. Об этом ИА сообщили в пресс-службе компании. Эксперты компании"МегаФон" представляют наиболее популярные мобильные сервисы для повышения эффективности предприятия в таких сферах как, например, предоставление услуг, производство продукции, реклама и маркетинг.

Применение этого инструмента выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Позволит маршрутизировать входящие вызовы: Также клиенты получат удобный сервис, а бизнес в свою очередь может получить статистику по входящим вызовам отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров , заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.

Важный плюс, что номер не привязан к определенному месту и может"переезжать" с компанией внутри региона и за его пределы. При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к от"МегаФона".

Решения от МегаФона для повышения эффективности бизнеса